Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
152070, Ярославская обл., Даниловский район, пос. Горушка, ул. Вахтинское шоссе, д. 45

Телефон:
8 (48538)
5-23-70

Телефон: 8 (48538) 5-23-70
8 (48538) 5-23-70
Бухгалтерия:8 (48538) 5-23-70
Факс:8 (48538)5-23-70
Скрыть

«О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов»

100 от 28.06.2013

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации Даниловского сельского поселения


от 28 июня 2013года № 100

«О комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению и урегулированию
конфликта интересов»

В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», во исполнение указа Губернатора Ярославской области от 31.01.2013 № 47 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить состав комиссии администрации Даниловского сельского поселения по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия):
Председатель комиссии:
Иванычева Светлана Николаевна - Глава администрации Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района
Заместитель председателя комиссии:
Тропкин Дмитрий Николаевич - заместитель главы администрации Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района
Секретарь комиссии:
Васильева Юлия Юрьевна - юрисконсульт администрации Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района
Члены комиссии:
Гусева Надежда Леонидовна - заместитель главы администрации Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района
Смирнова Антонина Юрьевна - специалист администрации Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района
Кузнецова Софья Ивановна - специалист администрации Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района
Денисова Н.В. депутат Муниципального Совета Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района (по согласованию)
2. Комиссии при определении порядка работы руководствоваться Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Даниловском сельском поселении (приложение № 1)
2. Признать утратившими силу постановления от 31.12.2010 № 99 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Даниловского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов в администрации Даниловского сельского поселения».
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Даниловского
сельского поселения С.Н.Иванычева

 

приложение № 1
к постановлению администрации
Даниловского сельского поселения
от №

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЕ В ДАНИЛОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

1. Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Даниловском сельском поселении (далее - Положение) определяет порядок деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в органах местного самоуправления Даниловского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении:
2.1. Муниципальных служащих, для которых работодателем является руководитель органа местного самоуправления.
2.2. Граждан, замещавших должности, включенные в перечень должностей с высоким риском коррупционных проявлений в органе местного самоуправления, со дня увольнения которых прошло менее двух лет, если работодателем для них являлся руководитель органа местного самоуправления (в случае, предусмотренном подпунктом 3.2.2 пункта 3 Положения).
2.3. Муниципальных служащих и граждан, указанных в подпункте 2.2 данного пункта Положения, для которых работодателем является (являлся) руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления с правами юридического лица, в котором муниципальным правовым актом предусмотрено образование комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
3. Основаниями для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) являются:
3.1. Представление руководителем органа местного самоуправления в соответствии с пунктом 18 Положения о проверках соблюдения требований к служебному поведению и проверках достоверности и полноты представляемых сведений на государственной гражданской службе Ярославской области и муниципальной службе в Ярославской области, утверждаемого указом Губернатора области, материалов проверки, свидетельствующих:
3.1.1. О несоблюдении муниципальным служащим (далее - служащие) требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
3.1.2. О представлении служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с Положением о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на муниципальной службе утвержденное Муниципальным Советом Даниловского сельского поселения от19.03.2013 №7
3.2. Поступившее к должностному лицу кадровой службы органа местного самоуправления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
3.2.1. Заявление служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3.2.2. Письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг), стоимость которых в течение месяца превышает сто тысяч рублей, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
3.3. Представление руководителя органа местного самоуправления или члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
5. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
5.1. В трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 7 дней со дня поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии.
5.2. Организует ознакомление служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, содержащей основания для проведения заседания комиссии, и с результатами ее проверки (в случае ее проведения).
5.3. Не позднее чем за 3 дня до даты заседания комиссии принимает решение об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) ходатайства о приглашении на заседание комиссии участников с правом совещательного голоса в соответствии с подпунктом 8.3 пункта 8 Положения.
5.4. Рассматривает ходатайства о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности в соответствующем органе местного самоуправления, недопустимо.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом и не может принимать участия в рассмотрении соответствующего вопроса.
7. Заседание комиссии проводится в присутствии служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие служащего.
8. В заседании комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
8.1. Непосредственный руководитель служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
8.2. Два служащих, замещающих в органе местного самоуправления должности, аналогичные должности, замещаемой служащим, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, определяемые председателем комиссии.
8.3. Иные лица на основании ходатайства служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии, в случае удовлетворения соответствующего ходатайства председателем комиссии:
8.3.1. Другие служащие, замещающие должности в органе местного самоуправления.
8.3.2. Специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией.
8.3.3. Должностные лица других органов местного самоуправления.
8.3.4. Представители заинтересованных организаций.
8.3.5. Представитель служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
9. На заседании комиссии заслушиваются пояснения служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых служащему претензий, а также дополнительные материалы.
10. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
11. По итогам работы комиссией принимаются следующие решения:
11.1. По результатам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.1.1 пункта 3 Положения:
11.1.1. Установить, что представленные служащим сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются достоверными и полными.
11.1.2. Установить, что представленные служащим сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются недостоверными и (или) неполными.
В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к служащему конкретную меру ответственности.
11.2. По результатам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.1.2 пункта 3 Положения:
11.2.1. Установить, что служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
11.2.2. Установить, что служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к служащему конкретную меру ответственности.
11.3. По вопросу, указанному в подпункте 3.2.1 пункта 3 Положения:
11.3.1. Признать, что причина непредставления служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
11.3.2. Признать, что причина непредставления служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной.
В этом случае комиссия рекомендует служащему принять меры по представлению указанных сведений.
11.3.3. Признать, что причина непредставления служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к служащему конкретную меру ответственности.
11.4. По вопросу, указанному в подпункте 3.2.2 пункта 3 Положения:
11.4.1. Дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг), стоимость которых в течение месяца превышает сто тысяч рублей, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
11.4.2. Отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) в выполнении в данной организации работ (в оказании данной организации услуг), стоимость которых в течение месяца превышает сто тысяч рублей, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
В этом случае комиссия должна мотивировать свой отказ.
11.5. По результатам рассмотрения вопроса, вынесенного на рассмотрение комиссии в соответствии с подпунктом 3.3 пункта 3 Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
12. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 3.1, 3.2 пункта 3 Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктом 11 Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
13. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3 Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
14. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.2.2 пункта 3 Положения, для руководителя органа местного самоуправления носят рекомендательный характер. Решение комиссии, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.2.2 пункта 3 Положения, носит обязательный характер.
15. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, решений или поручений руководителя органа местного самоуправления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя органа местного самоуправления.
16. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. В протоколе заседания комиссии указываются:
16.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.
16.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
16.3. Предъявляемые к служащему претензии, материалы, на которых они основываются.
16.4. Содержание пояснений служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий.
16.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц с кратким изложением их выступлений.
16.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления.
16.7. Другие сведения.
16.8. Результаты голосования.
16.9. Решение и обоснование его принятия.
17. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен служащий.
18. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления, полностью или в виде выписок из него служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.
19. Руководитель государственного органа (органа местного самоуправления) обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель государственного органа (органа местного самоуправления) в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя органа местного самоуправления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
20. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) служащего информация об этом представляется руководителю органа местного самоуправления для решения вопроса о применении к служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
21. В случае установления комиссией факта совершения служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
22. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
23. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностными лицами кадровой службы органа местного самоуправления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *